Большая ваза со спелой, сочной, сладкой клубникой стояла перед самым её носом. Заманчивые ягодки так и манили поиздеваться над ними самой изощренной пыткой заправского клубникомана. Но она не была клубникоманом. Она, бесспорно, любила эти очаровательные ягоды, мгновенно тающие во рту, но сейчас она смотрела на них с беспокойством. Ей показалось, что ягодам страшно и безумно одиноко. Некому защитить эти маленькие, трогательные красненькие вкусняшки... Никому не нужно их защищать... Не от кого.
Она взяла одну ягодку в ладонь. Ягодка осталась безучастной к своей дальнейшей судьбе, и наотрез отказалась сотрудничать дальше. Бултых! - и предательница очутилась в чашке с кипятком. "Это необходимо." - думала Она.
...Клубничка, оказавшись не ахти каким пловцом, тем временем пошла ко дну...
Далее последовала её подружка. Ей, как и её предшественнице, было абсолютно всё равно, но внезапное исчезновение алой соратницы заставило взбудоражиться весь клубнический род. "Кто ты." - не спросила, утвердила Она, целясь в ту же чашку.
Спустя двадцать минут все клубничины плавали в узкой и неудобной чашке-бассейне. А Она смотрела на них, беспрестанно ухмыляясь хитрой улыбкой и предвкушая скорую расправу.
- так сказывала своим внукам-клубничкам старая клубничиха. Странная история о гибели их старинного рода до сих пор внушает страх юным и неопытным ягодам.
~
Она смотрела на чашку ароматного клубничного чая и вздыхала - она ощущала себя маленькой клубничкой, бесстыдно плавающей в чем-то чужом чае. Залпом выпив уже остывший напиток, она пошла за добавкой.
Конец.